Один из недавних проектов, сайт для Автокомплекса по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Трафик в компании был большим, настолько, что администраторы не успевали справляться с количеством заявок и, в следствие, возникали пробелы в работе компании
Задачи, поставленные перед нами:
1. Автоматизировать процесс записи/бронирования, через формы
2. Снизить нагрузку на администраторов автокомплекса
3. Создать Личный кабинет водителя, в котором будет организована накопительная система баллов и акционные предложения
4. Возможность сразу ознакомиться с комплексом услуг
5. Возможность просмотра и предзаказа автозапчастей
Фирменного стиля, как такового, не было, поэтому взяли за основу имеющиеся цвета компании (Белый и красный) и разбавили их темно синим.
Разработали иконки для разделов, с текстом на сайте работал наш штатный копирайтер.
Прайс на запчасти, в виду их большого количества, организовали документом в PDF, с возможностью скачать его и ознакомиться, а также на отдельной странице.
Разработали небольшую промо-акцию, в которой, человек, бронирующий место через сайт, получал скидку, таким образом, увеличился трафик через сайт, возросла узнаваемость о нововведениях.
Разместили по сайту кнопки с pop-up формой, для возможности записаться практически в любом месте на странице.
Также, на главной, установили блок актуальных вакансий, связанный с сервисом HeadHunter
Не забыли и про живые «Отзывы», взятые из источников Flamp, Zoon и 2GIS.
В конце страницы сделали форму обратной связи и интегрировали интерактивную карту с указателем местонахождения Автокомплекса.
И, конечно, для «оживления» сайта добавили анимацию, движение элементов по скроллу и стоковые изображения.
Кроме того, провели SEO-оптимизацию страниц в поисковых системах, чтобы заявить о себе новым клиентам и напомнить уже сотрудничавшим.
Эти решения, в совокупности, решили поставленные перед нами цели крайне успешно, нагрузка на администраторов уменьшилась, благодаря чему появились ресурсы на выполнение других задач, увеличился поток клиентов, теперь уже в автоматизированном режиме, увеличились продажи в онлайн-магазине, в виду удобства оформления заказов.